Corel Painter

         

Текстура и бумага в пакете Corel Painter

Каждый художник знает, какое значение имеет текстура бумаги, ее рельеф, способность впитывать краску. Хорошая высококачественная бумага в достойной рамке — это уже произведение искусства. Вам предстоит убедиться в том, какие эффекты можно передать с помощью бумаги и каково ее значение в вашей работе.
Представление о бумажных текстурах за последнее десятилетие значительно изменилось. Бумажные коллекции различных фирм обогатились удивительными текстурами, имитирующими разнообразные поверхности и материалы, которые никак, казалось бы, не связаны с бумагой. Например, знаменитая коллекция бумажных текстур Tatiana имитирует всевозможные ткани от грубого сурового полотна до тончайшего шелка.

Текстура и бумага
Инструмент Image Hose
Слои
Формы

Динамичные слои Burn Tear Bevel World Liquid Metal
Динамичные слои над всем холстом
Инструменты Impasto и Мозаика
Работа с текстом

Help для CorelDRAW Х3

Можно создать иллюзию трехмерной глубины объектов путем применения эффектов контура, перспективы, выдавливания, скоса или тени.
В этом разделе содержатся следующие сведения
создание контура для объектов
применение перспективы к объектам
создание векторных выдавливаний
создание эффектов скоса
создание теней
создание перетекания объектов

Применение трехмерных эффектов к объектам
Работа с азиатским текстом
Работа с цветом
Управление цветом для отображения
Adobe Illustrator и CorelDRAW

Настройка приложения
Работа с линиями, абрисами и мазками кисти
Рисование фигур
Форматы файлов
Заливка объектов
Управление шрифтами
Импорт и экспорт файлов

Работа со слоями
Изменение цветового режима растровых изображений
Работа с растровыми изображениями

Help для CorelDRAW Х3 (2)

Для каждого слоя по умолчанию включены свойства отображения, редактирования, печати и экспорта, а по умолчанию отключено свойство слоя-шаблона. Эти свойства можно изменить в любое время. Для получения сведений о слоях-шаблонах см. раздел "Создание слоев."

Задание параметров для слоя на главной странице
Работа с инструментами страниц и макетов
Управление проектами
Использование линз для объектов

Изменение прозрачности объектов
Работа с приложениями Office
Связывание и встраивание объектов
Публикация в PDF
Печать в коммерческих целях

Печать
Справочник: Технические замечания по форматам файлов
Справочная информация
Формирование объектов
Приступая к работе с программой CorelDRAW

Работа со стилями графики, текста и цветовыми стилями
Работа с символами
Добавление и форматирование текста

Самоучитель по Corel 11

Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).

Введение
Основы
Состав изображений
Линии

Текст
Объекты
Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране

Упорядочение объектов
Совокупности объектов
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия

Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка
Размещение текста на траектории

Точечные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации

Первое знакомство с CorelXARA 2

В названии программы, которой посвящен настоящий сайт, объединены имена двух фирм: широко известной Corel Corp. и более скромной XARA Ltd. Так кто же автор программы CorelXARA, и чем она отличается от других программ создания иллюстраций, например продуктов самой Corel Corp.?
Программы канадской компании Corel Corp. вызывают много споров среди пользователей. Особенно это относится к знаменитому пакету CorelDRAW. Входящая в него программа для создания иллюстраций (собственно CorelDRAW) давно стала в России самой популярной из всех аналогичных программ. В первую очередь это обусловлено великолепно продуманным, удобным, ясным, да и просто красивым интерфейсом. Обилие возможностей и довольно высокая скорость работы также говорят в пользу этого пакета. Тем не менее, подавляющее большинство профессионалов пренебрежительно относятся к CorelDRAW. Их позиция не менее обоснованна, чем у приверженцев популярной программы. Главный ее недостаток они усматривают в большом количестве ошибок, сказывающихся на устойчивости работы и корректности вывода на печать.

Введение
Переплетение лучей
Перекрывание объектов

Macromedia Flash 5

Macromedia Flash 5 поможет реализовать все ваши идеи и профессиональное мастерство в интерактивных фильмах. Изучив возможности этой программы, вы сможете создавать уникальные Web-сайты, анимированные логотипы, используя практически весь существующий на сегодняшний день инструментарий в рабочей среде Flash 5. Внимательно прочитав эту книгу, вы будете приятно удивлены богатыми возможностями программы и усвоите основные навыки работы в ней.

Введение
Интерактивные уроки
Основы Flash
Рисование

Работа с цветом
Импортированная графика
Озвучивание
Работа с объектами
Слои

Текст
Символы и трансформы
Создание анимации
Создание интерактивных фильмов
Распечатка фильма

Публикация и экспорт
Горячие клавиши

пФОТОшопия - уроки игры в Adobe Photoshop

Что делать, если при попытке что-нибудь написать, вы получаете гневное сообщение о том, что вы можете писать шрифтом только сумасшедшего размера. Это абсолютно все равно, если вы хотите писать гигантскими буквами и обидно, когда требуется написать мелко.. Не надо проделывать никаких загадочных манипуляций со шрифтами.. и главное не следует бросаться переинсталировать свой PhotoShop.


Ошибки во время работы
Эта страшная панелька инструментов
Как создать новый слой
Организация окошек рабочего поля

Основные установки
Рабочий стол PhotoShop
Нарисуй мне круг от руки

Зловещие Тени легли
Работы 1999 года
Художественное творение

Работа с Adobe Photoshop

Чаще всего в Photoshop приходится заниматься созданием композиционных изображений, сочетающих фотореализм и псевдообъемность.
Получаемый с помощью Photoshop эффект объемности композиции называется псевдотрехмерным, поскольку этот редактор не оперирует истинно трехмерными объектами, в вашем распоряжении только плоские элементы. Однако эффект объема такой композиции можно придать с помощью игры тенями и светом.
Естественно, что для создания теней от выделенных плоских объектов написано множество модулей plug-in. Замечательные интерактивные фильтры теней включены, например, в пакеты plug-in от фирмы Alien Skin Software. Модуль Drop Shadow из набора Eye Candy вообще вызывает восхищение своими возможностями и гибкостью настроек. И все же далеко не всегда имеет смысл стрелять из пушки по воробьям, заставляя столь мощный фильтр минут пять пережевывать картинку, пользуясь установками "по умолчанию". В большинстве случаев тень можно легко и быстро построить вручную. Причем внешне она будет выглядеть более чем пристойно и при желании вы сохраните возможность ее корректировки в дальнейшем.

Золотое волшебство к Новому году

Photoshop в примерах и задачах

Начнем с простейшего примера. "Звезда в облаках" получается так - выбираем рабочими цветами черный и белый. Делаем новый документ размером 300 на 300 пиксклей, с разрешением 72 пикселя на дюйм - большее разрешение теряет смысл при работе на экран. Хотя здесь это и не нужно, но для поддержания стиля укажем Background как Transparent. Дальнейшие дествия сводятся к созданию предварительных облаков - для этого заполним все поостранство с помощью Fill Tool'a каким-либо цветом. Это необходимо т.к. для успешной работы фильтров нужно, чтобы к рабочем слое были хоть какие-нибудь пиксели.

Пример 1